Информация об участии и проведении ФЭПО в НФИ КемГУ
Инновационный проект «Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования (ФЭПО)» ориентирован на проведение внешней независимой оценки результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС-II.
Сайт проекта http://i-exam.ru
НФИ КемГУ принимает участие в ФЭПО с 2006 года.
Проект позволяет оценить учебные достижения студентов на различных этапах обучения в соответствии с новыми требованиями, заложенными в федеральных государственных образовательных стандартах (205 дисциплин), а также провести оценку базового уровня подготовки студентов в соответствии с требованиями образовательных стандартов 2-го поколения (85 дисциплин).
Основная идея проекта – создание интерактивной площадки для широкого обсуждения новых подходов к разработке оценочных средств и методологии оценивания компетенций.
Образовательным организациям, в которых не менее 60% студентов направлений подготовки по совокупности тестируемых дисциплин продемонстрировали результаты на уровне обученности не ниже второго (выборка студентов не менее 10 человек), направляются сертификаты качества.
Ссылки на сайт проекта для подготовки к ФЭПО:
Как подготовиться к ФЭПО
Тренировочное тестирование студентов в личном кабинете преподавателя
Руководство пользователя системы «Интернет-тренажеры в сфере образования»
Дисциплины: компетентностный подход
Литература для подготовки
Результаты федерального интернет-экзамена
ФГОС
Период проведения ФЭПО |
Этап |
Количество направлений подготовки |
Объем выборки |
Доля студентов на уровне обученности не ниже второго |
Сертификат |
март–июль 2015 г. |
20 |
2084 |
91% |
октябрь 2015 – февраль 2016 г. |
19 |
1633 |
90% |
||
апрель 2016 – июнь 2016 |
19 |
1361 |
95% |
||
октябрь 2016-февраль 2017 |
15 |
854 |
97% |
||
март-июль 2017 |
16 |
833 |
96% |
Сертификат |
|
октябрь 2017- февраль 2018 |
16 |
876 |
96% |
||
март-июль 2018 |
16 |
657 |
96% |
||
октябрь 2018 -январь 2019 |
Итоги сессий
Ответственный за актуальность информации на странице: начальник учебно-методической службы, Борина Л.С |